Nose manual bmx - как ездить на переднем колесе
Bmx nose manual (ноус мануал) - трюк выглядит как езда на переднем колесе велосипеда. Вы задаётесь вопросом, "как делать nose manual"? Тогда Вы попали по адресу. Для начала стоит уяснить один важный момент. Езда на переднем колесе - довольно сложный баланс в bmx катании. Умение держать равновесие на nose manual-е у Вас придёт только со временем, для этого надо много тренироваться. И так предлагаю Вам внимательно прочитать статью.
Езда на переднем колесе - советы и обучение
И так, "с чего же стоит начинать учиться nose manual", думают читатели? Я Вам предлагаю для начала понять один из самых важных моментов этого трюка – это точка равновесия. Ваша задача стоя на земле или при движении на маленькой скорости прочувствовать "точку баланса" nose manual-а. Это такое положение, при котором Вас по-минимому тянет назад и вперёд. Помните, что все райдеры разные физически (рост и так далее), соответственно и езда на переднем колесе у всех будет разная в плане положения корпуса, но об этом чуть позже. Мой вариант удерживания равновесия во время исполнения этой фишки следующий. При езде на одном колесе я стараюсь заднюю часть велосипеда держать повыше, при этом плечи держу примерно над осью переднего колеса. Далее про сам баланс на этом трюке. Кстати, в дальнейшем Вы сможете делать интересные комбинации вроде nose manual 180 или даже на 360.
Как делать nose manual на bmx (how to баланс)
Как я уже сказал, в этой статье я рассказываю про мой способ балансирования при езде на переднем колесе. Я не сильно наклоняю вес тела (корпус) вперёд, когда делаю nose manual на bmx. Учитывайте то, что руки в момент выполнения должны быть сильно напряжены. Так как получается так, что Вы практически делаете упор на одни кисти. Что касается равновесия – ему тяжело научить, поэтому я просто вкратце опишу какие действия выполняю, чтобы подольше проехать на переднем колесе (техника bmx nose manual). Если Вы чувствуете, что Вас перекидывает вперёд – постарайтесь как бы оттолкнуться от руля, отодвигая плечи назад к задней части велосипеда. Тем самым Вы вернётесь в точку баланса. Если же Вы понимаете, что колесо сейчас опустится – пытайтесь надавить на руль руками и наклониться ещё больше к переднему колесу. Учитывая все эти нюансы, со временем Вы начнёте ездить на nose manual-е всё больше и дольше. Как и в любом трюке, например, nohand, стабильность приходит с практикой.
Теперь что касается техники в момент запрыгивания на передний баланс на какую-либо грань или бордюр. Делая банник просто напрягите руки сильнее обычного, так как Вам ещё надо самортизировать приземление на одно переднее колесо. И старайтесь сделать прыжок так, чтобы сразу же попасть в точку равновесия. Тогда есть шанс, что Вы сделаете длинный nose manual. А при спрыгивании делайте небольшое нолли (прыжок через перед как бы). Благодаря этому Вы не заденете бордюр при спрыгивании. Этому можно научиться только опытным путём, поэтому больше практики и тренировок. Всем желаю делать контрольный nose manual bmx, успехов!
Когда смотришь на других, как они свободно едут на переднем колесе, то думаешь, как это легко. а сейчас почитала статью о NOSE MANUAL BMX и поняла, для меня такие пируэты останутся мечтой.
ОтветитьУдалитьНе нужно смотреть, нужно делать.
УдалитьОни умеют и могут это делать. В этом они отличаются от простых смертных.
ОтветитьУдалитьПора добавлять видео на блог. Хотелось бы увидеть все в живую.
ОтветитьУдалить